www.tataroved.ru Карта сайта | О сайте | Контактные данные | Форум | Поиск | Полезные ссылки | Анкета
  выберите язык общения Русский English
 
 
  Поиск:      расширенный поиск

www.tataroved.ru - Четверг, 25 апреля 2024, 06:30

Публикации


Вы находитесь: / Публикации / Этносоциология / Государственные языки в школьном образовании Республики Татарстан
Институт истории им. Ш.Марджани АН РТ  •  Новости  •  Наука  •  Публикации  •  Мероприятия  •  Татароведение  •  Проекты–online  •  Информация  •  КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
Этногенез и культура татар  •  Золотая Орда  •  К 1000-летию г.Казани  •  Джадидизм  •  Тюрко-татарские государства  •  Тюркские проблемы  •  Из серии «Альметьевская энциклопедия»  •  Публицистика  •  Методология и теория татароведения  •  Журналы  •  История и теория национального образования  •  Татарское богословие  •  Искусство  •  История татар с древнейших времен в 7 томах  •  Археология  •  Государство и религия  •  Исламские институты в Российской империи  •  Источники и источниковедение  •  ACADEMIA. Серия 97  •  Этносоциология  •  Исторические судьбы народов Поволжья и Приуралья  •  Новая и новейшая история России и Татарстана  •  Кремлевские чтения  •  Серия «Язма Мирас. Письменное Наследие. Textual Heritage»  •  Популярная история  •  История, культура, религиозность татар-кряшен
Исхакова З.А., Зинурова Р.И., Мусина Р.Н. Современная этноязыковая ситуация в Республике Татарстан  •  Габдрахманова Г.Ф. Социокультурная адаптация беженцев и вынужденных переселенцев в Республике Татарстан  •  Язык и этнос на рубеже веков  •  Государственные языки в школьном образовании Республики Татарстан  •  Особенности современной межнациональной и этнокультурной ситуации в Республике Татарстан  •  Этносоциологические исследования в Республике Татарстан  •  Этносоциология в России: научный потенциал в процессе интеграции полиэтнического общества  •  Макарова Г.И. Этнокультурная политика федерального Центра и Республики Татарстан: стратегии интеграции  •  Сагитова Л.В. Этничность в современном Татарстане  •  Тюркские языки в условиях глобализации (этносоциологический анализ татарского языка)  •  Габдрахманова Г.Ф. Этнокультурные ресурсы экономического развития  •  Макарова Г.И. Идентичности татар и русских в контексте этнокультурных политик РФ и РТ  •  Габдрахманова Г.Ф., Мусина Р.Н. Становление и развитие этносоциологии в Республике Татарстан  •  Этносоциология в Татарстане: опыт полевых исследований  •  Государственные языки Республики Татарстан: множественность измерений  •  Татары и ислам в регионах Российской Федерации: религиозное возрождение и этничность

 
Логин:    
Пароль:
 
 

  • [ Регистрация ]
  • Государственные языки в школьном образовании Республики Татарстан
    Иинформационно-аналитический материал по результатам этносоциологического исследования в г. Казани / Отв. ред. Р.Н. Мусина. – Казань: Институт истории АН РТ, 2006. – 72 с.
     

    Государственные языки в школьном образовании Республики Татарстан: информационно-аналитический материал по результатам этносоциологического исследования в г. Казани / Отв. ред. Р.Н. Мусина. – Казань: Институт истории АН РТ, 2006. – 72 с.

     

    Издание подготовлено в Институте истории им. Ш.Марджани Академии наук Республики Татарстан по материалам этносоциологического исследования, проведенного по заказу Кабинета Министров Республики Татарстан в рамках Государственной программы Республики Татарстан по сохранению, изучению и развитию государственных языков Республики Татарстан и других языков в Республике Татарстан на 2004-2013 годы.

     

    Руководитель исследования Р.Н. Мусина.

    Участники исследования: Р.Н. Мусина, Г.Ф. Габдрахманова, З.А. Исхакова, Г.И. Макарова, Л.В. Сагитова, В.В. Медников, Е.А. Ходжаева, З.И. Яруллина.

    Авторский коллектив: Р.Н. Мусина, Г.Ф. Габдрахманова, З.А. Исхакова, Г.И. Макарова, Л.В. Сагитова.

     

    СОДЕРЖАНИЕ

     

    Введение

    I Современная система школьного образования глазами участников образовательного процесса

    II Этноязыковое поведение учащихся старших классов

    III Мотивация к изучению языков среди учащихся и их родителей

    IV Учебно-методическая база преподавания татарского языка в оценках учителей

    V Учительский корпус и проблемы качества преподавания языков в средней школе

    VI Язык как маркер этнических идентичностей

    Заключение

     


    Институт истории им. Ш.Марджани АН РТНовостиНаукаПубликацииМероприятияТатароведениеПроекты–online ИнформацияКАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ